пятница, 21 декабря 2012 г.

Хорошо тем кто до пенсии дожил...?


ПЯТНИЦА, 21 ДЕКАБРЯ 2012 Г.

Как казак Гудвин пенсию себе оформлял


13.12.2012  Казак Гудвин взял паспорт, военный билет, страховое свидектельство  и трудовую книжку и отправился в здание Прикубанского  пенсионного отделения пенсионного фонда. Первичный приём документов осуществлялся на втором этаже в восьми окошках. Казак Гудвин занял очередь, сел  на банкетку и стал  ждать. В принципе первый этап оказался и не таким уж утомительным, хотя к окошечку подобрался за сорок минут до перерыва. Беседа протекала вообщем то достаточно спокойно, правда в середине беседы дама спросила вы не возражаете, но у меня законный перерыв. Я не возражал, но пообещал что никуда не уйду пока не закончу первичную сдачу документов. Первый вопрос заданный мне касался вопроса: вы не принесли ксерокопии документов? Нет. Тем более, что я не знаю какие страницы вам нужны допустим из военного билета. А что у вас в ПФ не имеется ксерокса к вам же приходит огромная масса народа и всем нужны ксерокопии документов? Нет нам ничего не дают. Но вы можете снять ксерокопии вон там сбоку от окошечек, правда там дорого 4 рубля за  прогон...  Ксерокопии обошлись мне 68 рублей. Но это оказалось далеко не самое страшное. Первая неприятность ждала меня уже на первой странице трудовой книжки. Первое моё место работы по окончании сш №30 г.Краснодара был Краснодарский радиотелецентр и на первой странице не оказалось печати. Ну да ладно думаю- телецентр от вышки не мог никуда переехать. Схожу возьму справку, чай ноги то не отсохнут, а заодно и маму завтра проведаю, которая так и живёт с братом в первом телецентровском доме. Но дальше больше: вам надо сходить в центр занятости и взять у них справку, что в 1991году стояли там на учёте и получали пособие по безработице. Стоп сам себе думаю. Ткачёв тута распинался что у нас одно окно и базы данных смежных госучреждений запросто обмениваются информацией по одному клику мышкой. Да и вообще есть трудовая  записью, что состоял, есть печать - какие проблемы? Ну понятно с телецентром - там печать на записи у принятии на работу отсутствует. Тут всё понятно и вопросов нет. Ну да ладно проскочим на ул.Ордженикидзе 75.  Вам надо предоставить справку о заработке в течении любых пяти лет. Хорошо, я до лихих 90-х в которые вообще никаких концов не найдёшь, когда фирмы как появлялись как грибы после дождя. так и исчезали бесследно, я тогда в 7 фирмах был главбухом и даже двух директоров умудрился посадить в тюрьму. Но с 1981 по 1991 до сокращения равботал во ВНИИ ВНИкр нефть что головное здание было на ул.Мира напротив скверика со слоником уж он то вряд ли куда нибудь пропал. Сел я на троллейбус №4 и поехал. Подъезжаю к знакомому зданию никуда не делось, а даже похорошело оделось в гранит. Глядь! Батюшки светы! Банк крайинвест банк Ремезкова, Бекетова, Ткачёва и прочей шушвали... А где же институт? Что скважины нефтяные герметизировать уже не надо? Заххожу в соседнее здание института термнефть, и его нет! Поспрошал у лощённого охранника что да как? Да всё попереиминовали чтобы концы в воду по захвату козырного здания на бойком месте крайинвест банком спрятать. А так нет института  и здания, двух этажную пристройку к которому с актовым залом во дворе я сам лично строил и прибрали его к рукам краевые чиновники. Это вам не оборон сервис... Это всего навсего сырая нефть...
Продолжение следует


Зашел в соседнее здание,  в котором ранише распологался институт Термнефть и там всё переименовано. Но охранник подсказал пройти в здание по адресу ул.Красная №54, там располагается бухгалтерия переименованного нефтяного института. Делать нечего отправляюсь в проминаж по ул.Красной благо, что не очень далеко и дождика нет. Подхожу к зданию, тоже всё в полированном граните и логотип Роснефти. Ну понятно кто краснодарские нефтяные институты под себя подмял. На входе уже два охранника. Объясняю ситуацию так мол и так нужна справка о заработке для пенсионного фонда. Тут данных на переименованные институты нет. Адрес госархива ул.Московская №69. На телефон госархива звони туда. А туда дама оформлявшая меня в пенсионном фонде при мне звонила и ей сказали что донных на институт ВННИкр нефть у них нет. И дама тогда меня успокоила, раз данные в архив не передали - значит институт ущё существует.  Ну делать нечего, звоню. На моё счастье поднявший трубку оказался более осведомлённый и дал телефон на п.Яблуновском. Звоню туда. Да данные у нас есть только не зная когда я успею перелопатить тома с вашей зарплатой, у меня ещё четыре человека справок дожидаются... так что прозванивайте мневремя от времени. Ладно здесь прокол, но хоть концы нашёл. А как люди будут искать концы когда по прекдложению "умных" чиновников трудовые книжки отменят как анахронизм? "А зачем они нужны все данные и так есть в электронном виде?"    Ну ладно мне ещё из двух мест справки нужны не буду откладывать в долгий ящик. Иду в центр занятости, что по адресу ул.Ордженикидзе № 75. Прихожу. Здание тоже прихорошилось с тех времён когда я стоял здесь на учёте как безработный и осаждалось толпами безработных. Людей почти нет, да оно и понятно вся технология учёта и выплат пособий была отработана с такими изошрёнными издевательствами над человеком, что отбила у населения всякую охоту сюда обращаться. В начале 90-х все предприятия перечисляли сюда 2% от фонда заработной платы. Ны выплаты пособий уходило менее 5% от этой суммы, а остальное растворялось незнамо где. Когда мой знакомый Корень постарался затребовать от имени казачьей общественной организации предоставить отчёт о расходовании финансов, то кончилось это для него печально. Он был посажен в сизо по сфабрикованному делу и просидел там год, пока мы его не выкупили и не поднесли два горских кинжала милицейским чинам.Однако вернёмся к нашим дням. Думаю что сегодня тут воруют не меньше чем тогда. Ну погоняли меня по кабинетам, пока я не добрался до приёмной. Пишите заявление о том, что вам нужна справка, что вы у нас стояли на учёте как безработный. Мы постараемся вам её предоставить через две недели...  Как же так, ведь губернатор Ткачёв отчитался о том что электронная база даннных уже выдаёт всю информацию.  А он забы о том нас предупредить ответила секретарша. Система то функционирует, вот толь данные в неё за старые года мы ещё не внесли... Что называется приплыли. Ну ладно оставьте свой телефон мы вам прозвоним когда сделаем.  Ну теперь мне стало понятно для чего пенсионный фонд запрашивает данные у центра занятости о том что и так записано в первичном документе - трудовой  книжке и заверено печатью центра занятости. Это чтобы у чиновников центра занятости была хоть какая то видимость работыэ. Поход на телецентр пришлось отложить на завтра, так как уже наступил вечер.

14.12.2012
Пришёл домой с ночного дежурства, перекусил и со свежими силами отправился за справкой на телецентр. Захожу на знакомую проходную. Сидят два охранника. Это не телецентр, это государственная телерадио компания "Кубань". Да мне пофиг как вы сейчас назаваетесь, мне справка нужна, что я здесь работал. Нет вы звоните на ТРПЦ. Ну протыв охраны не попрёшь. Звоню на ТРПЦ в приёмную. Я сейчас вас соединю с бухгалтерией. Хорошо молоденькая бухгалтерша сжалилась и согласилась подойти на проходную и провести меня к ним. Когда шли по территории разговорились. А вот вэтом здании мимо которого мы проходим я работал по молодости. Так вам тогда не к нам в ТРПЦ надо а в ГТРК "Кубань". А чтоб с охраняемой территории пройти в само здание необходим пластиковый электронный пропуск. Хорошо человечек стоял курил нажал кнопочку запустил нас и согласился провести меня в отдел кадров. Отдел кадров сказала, что её уже замучили справками для пенсионного фонда. Вам справку о зарплате не надо? Нет мне только справку подтверждение, что я у вас работал до службы в армии и после. Ну хорошо оставьте телефон, я вам прозвоню...
Продолжение следует

Перезвонила дама из центра занятости, уточнила фамилию.

17.12.2012.
Перезвонила отдел кадров ГТРК "Кубань". Справка готова подходите. Подошёл забрал справку.

19.12.2012.
Позвонил в центр занятости. Перезвоните администратору 262-33-79. Перезвоните в приёмную. Справка не готова. А когда будет готова? В течении двух недель. Я написал заявление 13.12.2012. хорошо посмотрим когда справка будет готова.
Позвонил в бывший институт ВННкр нефть. Теперь называется НПО "Бурение". Женщина занимающаяся зарплатами отъехала будет после обеда.

Ну вобщем правдами и неправдами но всё же собрал я все справки и сдал их в пенсионный фонд. Правда выкинули мой стаж работы в кафе "Северное сияние" Бухгалтерша нахимичила: все отчисления всех работников за несколько лет перечисляла в счёт собственной пенсии. Ну да Бог не фраер- наказал её вышла она на хорошую пенсию за счет нас и тут её хватил инсульт. Вообщем не столько живёт, сколько мучается. Выкинули также мою общественную работу в Казачьей Национальной партии ( вы же платежей в пенсионный фонд не перечисляли) А вот у меня есть медаль Жукова за помощь в организации обороны Верховного Совета от узурпатора Ельцина? Это обращайтесь в собес. И ещё несколько мест где я работал в лихие 90-е вычеркнули. В феврале выплатим вам первую пенсию ожидайте...
Какой можно сделать вывод на основании полученных справок:
В стране после 1991 года прошло две волны переименований предприятий, причём делались они синхронно и вне зависимости от отрасли направления деятельности предприяятий. Ну что общего между Краснодарским телецентром и ВНИИкр нефть?    Суть переименований касалась изменения собственников предприятий и организаций. В первом переименовании собственниками становились местная номенклатура. А во втором федеральная братия отжавшая собственность у местных. Так Краснодарский телецентр превратился сначала в ГТРК "Кубань" во главе с Руновым. Который перед тем уволил сотрудников с солидным стажем и могущих претендовать на акции. А затем ГТРК "Кубань" стала всего навсего филиалом ВГТРК во главе с исполняющей обязанности филиала. Таким вот макаром вор у вора украл. Но нам то что с того? Ведь в любом случае украли то они народную собственность у нас. Кранодарский телецентр строил мой отец и работал главным инжениром УКВ передатчика.

казак Гудвин
http://gudvin5213.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий